5 февраля 2021 подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2021».

Напомним нашим читателям, о том что муниципальный этап конкурса состоял из двух этапов: командный этап — «Учитель XXI» и персональный этап «Учитель года – 2021».

Командам предстояло выполнить конкурсные задания «Профессиональный тест», «ИКТ -компетентность», «Командный проект», по итогам которых определились команды – лидеры и персональный рейтинг участников данного этапа.

В персональном этапе восьми участникам полуфинала была предоставлена возможность продемонстрировать свой профессионализм в очередных конкурсных заданиях: «Методическое объединение» — устное представление своего профессионального опыта; практика организации обучения и воспитания; опыт конструктивного взаимодействия с коллегами, родителями для решения образовательных задач; «Фрагмент учебного занятия» — фрагмент учебного занятия по предмету, отражающего характерную для участника технологию и методические приемы; «Методический кейс» — решение педагогических ситуаций (кейса): анализ ситуации, поиск и формулировка вариантов решения в тестовом режиме; представление своего решения членам экспертной комиссии. По итогам данного этапа пять участников продолжили профессиональное состязание в финале конкурса за звание «Учитель года – 2021».

В финальных состязаниях приняли участие лучшие из лучших педагогов города: Стецюк Лариса Александровна — учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 4», Брагина Наталья Александровна — учитель математики МБОУ «Лицей», Тимофеева Виктория Валерьевна- учитель английского языка МБОУ «СОШ № 2»,Невольских Владимир Викторович- учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 1» и Кошкарева Елена Николаевна- учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1» .

Задания финального этапа носили сугубо профессиональный характер, где каждый из участников мог бы проявить свой педагогический талант. Это «Учебное занятие», отражающее метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности учащихся; «Мастер класс» — задание, демонстрирующее способность педагога обобщать и делиться с коллегами своим опытом воспитательной работы; и, наверное, самое интересное и трогательное – «Дискуссия», где модератором выступила начальник отдела образования администрации города Ольга Юрьевна Егорова. Темой для дискуссии были выбраны вопросы воспитания и социализации в условиях современности. Состоялся глубокий, открытый разговор о роли и значении личности самого педагога в процессе воспитания ребенка.

Все участники финала продемонстрировали высокий профессионализм во всех конкурсных испытаниях, имея по результатам минимальный разрыв. В итоге победителем признана Брагина Наталья Александровна. Впереди у победителей новый этап – «Учитель года Красноярского края – 2021». Пожелаем им удачи!